Инвестиционный менеджмент в промышленности

Управление инвестициями представляет собой несколько шагов:

prom-1807-1_1374146933

— нанимаются специалисты по управлению фондами,

— анализ активов и их классификация,

— осуществление финансово-трастовой сделки,

— разработка и использование механизма урегулирования спорных моментов,

— маркетинг,

— проведение внутреннего аудита,

— подготовка доклада для клиентов.

Фирмы являются самыми крупными клиентами финансовых фондов. Для исполнения задач, поставленных перед ними необходим профессиональный штат исполнителей: маркетологи определяют выгодные объекты для инвестиций, управляющие фондами собственно осуществляют инвестиции, юристы обеспечивают законность и прозрачность сделок, внутренние аудиторы и контролеры обеспечивают правильность ведения учета и отчетности. Кроме них на реализацию проекта работает много других специалистов (специалисты по компьютерным технологиям, переводчики и другие).