Управление инвестициями представляет собой несколько шагов:
— нанимаются специалисты по управлению фондами,
— анализ активов и их классификация,
— осуществление финансово-трастовой сделки,
— разработка и использование механизма урегулирования спорных моментов,
— маркетинг,
— проведение внутреннего аудита,
— подготовка доклада для клиентов.
Фирмы являются самыми крупными клиентами финансовых фондов. Для исполнения задач, поставленных перед ними необходим профессиональный штат исполнителей: маркетологи определяют выгодные объекты для инвестиций, управляющие фондами собственно осуществляют инвестиции, юристы обеспечивают законность и прозрачность сделок, внутренние аудиторы и контролеры обеспечивают правильность ведения учета и отчетности. Кроме них на реализацию проекта работает много других специалистов (специалисты по компьютерным технологиям, переводчики и другие).